
По их словам, с предыдущим оттенком красного, который появился в 2017 году, было несколько проблем:
– слишком выделялся, на некоторых дисплеях отображался как оранжевый;
– оставлял следы на OLED- и LED-экранах.
Логотип YouTube решили перекрасить в немного более холодный оттенок, но при этом сохранить доступную, яркую индивидуальность. Дизайнеры избегали оттенков красного, которые казались властными, холодными или корпоративными.
Поэтому они решили отдать предпочтение чувствам: гостеприимства, вовлечения, динамичности, единства.
Дизайнеры также добавили градиент от красного к пурпурному в полосу прокрутки видео, иконки подписки, лайка, перехода на Premium и лайв-трансляции. Они остановились на пурпурном цвете, поскольку он показался им самым естественным сочетанием для нового красного, а также нечасто встречается в природе, символизируя человеческое воображение и развитие.
Ранее стало известно, в WhatsApp появятся две новые функции.
Фото: pxHere